Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

В Ивановской области впервые запускают комплексную программу повышения дорожной безопасности

В Ивановской области впервые запускают комплексную программу повышения дорожной безопасности
Фото УМВД России по Ивановской области
На десять трасс приходится почти 60% всех смертельных ДТП

Сегодняшнее заседание правительства губернатор Станислав Воскресенский начал с признания: «Читаю сводки каждый день. Ситуация с ДТП беспокоит».

Эксперты профильных департаментов подсчитали, что в регионе 36 мест концентрации ДТП (это 179 км). Самая аварийная — дорога Ростов — Иваново — Нижний Новгород. Здесь в 2018-м году произошло всех большее аварий. ГИБДД насчитала 12 аварийно-опасных участков. На втором месте по аварийности — дорога Ковров — Шуя — Кинешма. На третьем месте — трасса Иваново – Родники. Всего в списке 10 трасс, где необходимо снижать аварийность.

Для этого в регионе впервые разработали региональную программу повышения дорожной безопасности с названием «10 трасс». Она комплексная и для бюджета довольно затратная — 461 млн рублей.

Среди прочих мер, в этом году ремонты придутся преимущественно на те дороги, по которым ездит медтранспорт.

На трассах обещают установить хорошее освещение, барьерные, перильные ограждения, новые светофорные объекты, тротуары, переходно-скоростные полосы.

Такие же программы реализуют на сети местных дорог в муниципальных образованиях.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика